Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог
Узнаем вместе...

XBOX 360 - Splatterhouse

Xbox 360 - Splatterhouse - Скриншоты

Xbox 360 - Splatterhouse - Скриншоты

Xbox 360 - Splatterhouse - Скриншоты

Xbox 360 - Splatterhouse - Скриншоты

Xbox 360 - Splatterhouse - Скриншоты

Xbox 360 - Splatterhouse - Скриншоты

Splatterhouse - история игры повествует о студенте, который отправляется на поиски своей похищенной девушки. На пути главного героя встанут многочисленные монстры, отличающиеся не только оригинальным дизайном, но и особой кровожадностью. Справиться с ними поможет Маска Ужаса, наделяющая нашего подопечного нечеловеческой силой и ловкостью. Кроме того, этот артефакт может залечивать самые страшные раны.

Интервью с разработчиками Splatterhouse

Как вы знаете, сейчас в разработке находится игра SplatterHouse для PS3 и Xbox360. Графика игры за 20 лет, конечно, изменилась и об этом в своём эксклюзивном интервью EGM рассказали разработчики игры Dan Tovar и Mark Brown, а также дизайнер Tom Donly.

- Как будет отличаться дизайн новой игры от оригинала?

- Как вы знаете, чейчас игры становятся более сложными, это касается управления, графики, звука, но главным всё же остаётся геймплей, и в Splatterhouse, что двадцать лет назад, что сейчас, самое главное - кровавая, жестокая битва.

- Что вы думаете по поводу особобенностей всех современных beat-em-up, и как они будут вписаны в Splatterhouse?

- Многие игры сейчас основываются на комбинациях ударов, однако, не всегда это даёт нужный результат. Для нас ключ геймплея - это агрессия и адреналин. Мы хотим сломать стереотипы жанра, но в нашей игры будут и все новые веяния моды. Например, вы можете определить степень повреждения героя, только посмотрев на его внешний вид. Кроме того, мы сделаем акцент, как и раньше, на силе протагониста и его возможностях.

- Увидим ли мы в игре всю историю сериала от первой части к последней или будет полностью новый сюжет?

- На протяжении игры вы увидите много отсылок к классике, как в геймплее, так и в сюжете. В сюжете оригинала было много мелочей, о которых мы умолчали, но они подразумевались. Для нашей новой игры мы наняли известного сценариста, который придумал множество деталей для общего сюжета. Например, подробное происхождение маски и Доктора Веста, а также множество деталей в характере Рика и Дженифер.

- Как вы работали над сохранением оригинальной концепцией игры? Может быть, ознакомились с другими ремейками ретро-классики?

- Работа над этим франчайзом была мечтой для нас. Люди помнят основные детали классической игры и сейчас, это безусловно облегчает нам работу. Наши ребята достаточно талантливы и вообще отнеслись к работе с большим энтузиазмом, что могло даже беспокоить их психиатров(шутят). Да, конечно, мы просматривали ремейки классики, но по большому счёту мы знаем нашу конечную цельи движемся к ней.

- Как сильно облегчает создание жестокости осознание того факта, что рейтинг "M" неизбежен?

- Конечно, мы отталкивались от этого рейтинга. Мы хотели бы сделать олдскульный ужас, что-то вроде того, что был в фильмах ужасов 80-х годов, с зомби, мертвецами, современные ужасы совсем другие.

- В новой игре будет больше рвоты, чем в оригинале? Как повлиял на вас глупый фильм маска с Джимом Керри?

- В этой игре будет больше рвоты, чем в оригинале, но не в игре! Геймеров в бувальном смысле будет тошнить от ужаса игры! Да, в фильме главный герой тоже получал способности от маски, и это имеет сходство с нашей игрой. Но я бы сказал, что это такие же разные вещи как апельсины и яблоки.

- Будет ли в игре оружие Рика из классической Splatterhouse? И что по поводу нового оружия?

- Конечно, знаменитое оружие Рика будет! Кроме того, ваши враги будут серьёзно вооружены, и поэтому главный герой будет также иметь больший выбор оружия. Всего будет несколько классов, в каждом вы найдёте что-то интересное для вас. В игре появится много сюрпризов, и мы постараемся удивить геймеров!