Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

18-12-2010
Источник: kinomania.ru

Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: Премьеры СШАНа этой неделе в американский прокат вышли следующие ленты: "Трон: Наследие" (долгожданное продолжение культового фильма 1982 года), "Как знать..." (очередное исследование человеческих взаимоотношений от прославленного Джеймса Л. Брукса), "Кроличья нора" (вероятный участник оскаровской гонки с Николь Кидман и Аароном Экхартом в главных ролях), "Казино Джек" (политическая комедия, основанная на реальных событиях) и "Медведь Йоги" (детский фильм с компьютерными медведями). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на некоторые из перечисленных картин.

"ТРОН: НАСЛЕДИЕ" Джозефа Косински

Майкл О’Салливан, Washington Post: Мир «Трона» хорош для разового посещения, но вы не захотели бы там жить.

Мэри Полс, TIМE Magazine: Иногда это может показаться пародией на оригинал, но всё же не настолько глупо. Впрочем, 3D-эффекты здесь и правда хороши.

Питер Трэверс, Rolling Stone: У режиссера Джозефа Косински есть свой рецепт, который должен прийтись по душе геймерам.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Оба «Трона», снятые в разное время, могут претендовать на звание произведения искусства.

"КАК ЗНАТЬ..." Джеймса Л. Брукса

Джеймс Берардинелли, ReelViews: В фильме есть что-то, что способно заставить зрителей пойти в кино. В наше время не стоит требовать большего.

Лу Луменик, New York Post: Фильм наглядно демонстрирует нам, что сам режиссер так и не понял, чего он хотел.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Когда картину можно назвать полным провалом? Когда во время просмотра вы будете ощущать тяжелый камень на шее.

"КРОЛИЧЬЯ НОРА" Джона Кэмерона Митчела

Рекс Рид, New York Observer: Избежав клише, «Кроличья нора» наглядно продемонстрировала, сколько времени нужно для осознания потери. Хотя у кого-то душевная боль не пройдет никогда.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Фильму удается самое главное: заставить зрителей воспринимать проблемы героев, как свои личные.

"КАЗИНО ДЖЕК" Джорджа Хикенлупера

А.О. Скотт, New York Times: Фильм Хикенлупера теряется в таинственности заглавного героя.

Дэвид Денби, New Yorker: «Казино Джек» это прежде всего развлечение, а не история с нравоучительной моралью.