Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

03.12.2019

Коммунальные платежи можно оплатить одной квитанцией

Жители г.о. Мытищ часто обращаются по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг.
«В сентябре жители получили одну квитанцию за жилищно-коммунальные услуги. В предыдущие месяцы квитанций было две, теперь – одна. Она называется Единый платёжный документ (ЕПД). В квитанции отражены счета за услуги разных организаций - управляющей компании, фонда капитального ремонта, регионального оператора поставщиков ресурсов - горячей и холодной воды, тепловой энергии. Начисления формируются на основании данных управляющих и ресурсооснабжающих организаций, утверждённых тарифов и нормативов, а также объёмов потреблённых услуг. Оплачивать одну квитанцию проще и удобнее, чем несколько», - сказал начальник территориального управления ООО «МосОблЕИРЦ» Александр Поляков.
Он пояснил, что в Едином платёжном документе находится детализированная информация по услугам разных поставщиков. Это позволяет абонентам видеть, какие услуги и в каком объёме оказаны, по каким тарифам и нормативам проведены начисления, из чего складывается ежемесячная итоговая сумма к оплате за жилищно-коммунальные услуги. Формат квитанции и её содержание утверждены Правительством Московской области.  
Также руководитель организации разъяснил, почему собственники квартир получили квитанции с завышенными начислениями.
«При переходе в ООО «МосОблЕирц» случился сбой. Начисления за сентябрь были рассчитаны без учёта показаний индивидуальных приборов учёта, то есть по полному нормативу. Отсюда и возникли некорректные цифры. Проблема взята под контроль. Всем переплатившим сделан перерасчёт», - сказал Поляков.
Он также отметил, в какие сроки необходимо передавать показания счётчиков, чтобы в платёжках не появились ошибки. «Для корректного формирования платёжного документа рекомендуется передавать показания индивидуальных приборов учёта воды до конца месяца, учёта электроэнергии с 16 по 25 число ежемесячно. Сделать это можно дистанционно в личном кабинете клиента. В нём можно также оплачивать счета, прикреплять и отправлять электронные копии документов, подавать заявления, получать жилищные документы, консультироваться со специалистами. И всё это, не выходя из дома. Для регистрации необходимо зайти на сайт мособлеирц.рф в раздел «личный кабинет», ввести номер мобильного телефона, адрес электронной почты, создать пароль, указать имя и фамилию и дождаться кода подтверждения.  После этого необходимо подключить лицевой счёт».
Для обслуживания жителей открыты шесть клиентских офисов ООО «МосОблЕИРЦ». Они расположены по следующим адресам: улица Колпакова, д. 31, улица Силикатная, д. 37, улица Трудовая, д. 14 корп. 1, 2-й Первомайский проезд, д. 4. В этих офисах посетителей принимают по 2 менеджера. В офисах по адресам улица Юбилейная, д. 36 корп. 3, улица Юбилейная, д. 40 корп. 1 посетителей принимают по 4 менеджера. Все клиентские офисы работают по единому графику: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.15, по пятницам с 8.30 до 16.00. Жители могут обращаться в любой из этих офисов вне зависимости от того, на какой улице они проживают. У всех одна информационная база.
Также Поляков отметил, что в Федоскино в декабре планируется открыть постоянный офис с двумя специалистами. Сейчас там по графику работает мобильный офис, который принимает платежи.