Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог
Узнаем вместе...

Как организовать банкет?

Как организовать банкет?

Как организовать банкет?

Как организовать банкет?

Как организовать банкет?

Как организовать банкет?

Банкет – слово французское, означает совместное принятие пищи группой людей. Мероприятие приурочено к какому-то конкретному  событию, поэтому проводится с разной степенью торжественности. В сегодняшнем понимании под «банкетом» подразумевается званый обед, ужин, корпоратив, фуршет и даже поминки в ресторане.

Кто бы ни организовывал подобное мероприятие – специализирующаяся на этом деле компания или непосредственный виновник события, он должен четко понимать, что входит в это понятие, чтобы не разочаровать пришедших к нему гостей. Итак, любое из перечисленных мероприятий включает в себя следующие элементы:

  1. Оформление банкета. Данный этап подготовки праздника является таким же важным, как меню и четкость, с которой обслуживают гостей официанты. Именно от того, как будет украшен потенциальный банкетный зал, зависит атмосфера, царящая в нем. Если готовится ресторан для проведения корпоратива, то его украшают при помощи шариков и вещей, имеющих отношение к роду деятельности компании. Если в планах официальный банкет, то помещение облагораживают живыми цветами, дорогим интерьерным текстилем и посудой. Поминальный обед предполагает наличие лент из черного крепа и бумажных цветов черного и фиолетового цвета.
  2. Порядок проведения торжества. В него входит доставка блюд или кейтеринг. Затем – сервировка, а также продуманная рассадка гостей. Когда основная масса гостей уже в зале, им подают аперитив. В качестве закусок используются разложенные заранее холодные закуски – мясная и рыбная нарезка, салаты, овощи. После этого звучит сигнал к началу банкета, предлагающий присутствующим поздравить юбиляра, молодых или компанию тостами. В случае поминок сигналом к началу трапезы служит молитва. После того, как были провозглашены первые тосты, официанты начинают «доставку» горячих блюд. Их количество определяет уровень и стоимость мероприятия. В конце обеда-ужина гостям будет предложен десерт, сопровождаемый кофе или чаем.
  3. Развлекательная, культурная или духовная программа, наполнение которой зависит от характера торжества. Грандиозные шоу-программы предлагаются лишь для корпоративов, свадеб и детских дней рождений. После официального банкета культурную программу продолжают, например, в театре. Поминальные трапезы, естественно, обходятся без всяких развлечений. Единственный допустимый вариант культурной программы в этом случае – музыка Баха или видеоряд, напоминающий присутствующим жизненные вехи покойного.
  4. Если банкет проводится по высшему разряду, то его организаторы берут на себя труды по доставке гостей в город или развозке их по домам.

Знание правил организации банкета не позволит вам самостоятельно провести подобное мероприятие, зато вы сможете проконтролировать работу нанятых для этой цели людей.