Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог
Узнаем вместе...

Фрезерование асфальтобетона в Москве и Московской области

Фрезеровка асфальта – неотъемлемая часть ремонта дорожного покрытия. В Европе данная технология применяется уже много лет, однако в России пока только набирает обороты. Хотя в Москве и области используется тоже достаточно давно. Цена за фрезерование асфальтобетона за квадратный метр в Московской области варьируется значительно, так как зависит от многих факторов: объёма работ, применяемой техники, местонахождения и т.д.

В чём суть данной технологии?

Основная цель при сипользовании данной технологи – срезание верхних слоёв асфальта для подготовки дорожной поверхности к укладыванию нового покрытия. Вся работа выполняется специализированной техникой — фрезой, адаптированной к регулированию уклона и степени снятия асфальтного покрытия по направлению движения техники. Удаление слоя асфальта осуществляется за счёт фрезерного барабана с гидроприводом, а отработанный материал попадает в специальный изолированный отсек, из которого возможна отгрузка непосредственно в подготовленные грузовики.

Преимущества фрезеровки асфальта

Фрезерование асфальта имеет ряд несомненных преимуществ:

  • Более высокий коэффициент полезного действия: высокие скорость и эффективность работ при снижении общего количества задействованной техники и процессов.

  • Контроль глубины снятия покрытия обеспечивает качество укладки новых. слоёв,

  • Большая экологичность метода в сравнении с предшествующими технологиями.

Методы фрезерования

Фрезеровка асфальтобетона осуществляется двумя основными методами: горячим и холодным, основное отличие которых заключается в температурном режиме при проведении работ.
Суть холодного метода — в современных технологиях, при использовании которых ремонт дороги не требует ресурсозатратного горячего метода. На фрезерную установку размещается барабан с зубьями, которые способствуют надежному сцеплению со старым асфальтом. Он эффективно удаляет поврежденный слой с дороги и перерабатывает его в асфальтовую крошку, которая идет на переработку в новое покрытие, для последующего его использования.

Суть же горячего метода заключается в предварительном разогреве дорожного покрытия и последующем его снятии. Такой способ отличается особой высокой стоимостью и сложностью, поэтому не получает особой популярности, т.к. приходится доплачивать как за сами материалы, так и за работу.