Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог
Узнаем вместе...

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

XBOX 360 - NHL 14

Скрывать, что хоккей в России больше, чем игра – бессмысленно. Наша сборная – не раз в последние годы выигрывает чемпионаты мира, а на Олимпиаде, мы верим, поборется за золото. Есть у нас великие игроки прошлого, выдающиеся спортсмены современности и, конечно, таланты. Континентальная Хоккейная Лига – это прекрасно, но всех хоккеистов от мала до велика тянет за океан: в НХЛ, в Канаду и США.

NHL 14, в первую очередь, встречает игрока необычной звездой на коробке. Давненько не было на обложке вратаря. Самое интересное, что второй год подряд игрока на обложке выбирают зрители и в финале выбирали из двух хоккеистов – оба вратари, причем второй год подряд тут «русские» проигрывают! К сожалению, в прошлом году на обложке не оказался Евгений Малкин, а в этом году победителю уступил наш голкипер – Сергей Бобровский. В результате на обложке NHL 14 – Мартин Бродур, вратарь Нью Джерси Девилз и, чего скрывать, живая легенда (все-таки ему 41 год и он хорош в рамке до сих пор).

В самой же игре, произошло немало интересных улучшений. Например тут появилась физика столкновений, которая работает практически на той же технологии, что используется в FIFA Player Impact Engine. Внутренний движок также подвергся изменениям, но, самое веселое, драки! В NHL драки сродни неплохому файтингу, ведь за боевку тут отвечает Enforcer Engine из серии Fight Night, конечно облегченный, но обучалка драки длиться дольше, чем обучение всему остальному.

Поскольку, игра празднует свое двадцатилетие в этом году, в EA Sports решили и отпраздновать по-особенному. Сделали ретро-режим NHL 94, впилив управление стиком и двумя кнопками. Внешне выглядит очень забавно и весело. Но развлечение, конечно, не на целый год.

Зато появился обновленный Be a Pro – Live the Life: суть в том, что вы можете начать с CHL (College Hockey League), пройти все тяжкие, включая драфт и начать карьеру в NHL. Помимо всего прочего, у вас будет куча интервью, а ответы на вопросы будут влиять на отношение поклонников, игроков, менеджмента и даже членов вашей семьи. Добавьте сюда систему прокачки и цели на сезоны, и вы поймете, что это может быть как минимум интересно.

Еще есть развлекуха-замануха на долгие часы - хоккейный Ultimate Team (собираете команду мечты из наборов или покупая на аукционе игроков и играете в онлайне или в офлане) и EA Sports Hockey League (играете онлайн матчи, поддерживая свою любимую команду).

И еще один режим – Зимняя классика. Классические матчи на открытом воздухе – настоящий хоккей: такой, каким он начинался. В этом году есть опция сыграть классику 2011 и 2012 года – то есть то, что было на самом деле!

Играется в NHL 14 интересно, особенно в обновленный Be a Pro. Начав в третьем звене, шестнадцатилетним игроком в богом забытой команде Huskies в CHL, постепенно пробираясь к вершинам – понимаешь дух хоккея и чувствуешь себя реальным мальчишкой ищущим дорогу к мечте. Интересно ничего не скажешь.

Графика в игре хорошая, остается дождаться некст-гена и NHL на движке Ignite, чтобы посмотреть на разницу в картинке и физике. Динамика – ее тут немного не хватает – с другой стороны мы играли в реалистичный режим, а можно переключиться на увеличенную скорость и, если можно так выразиться, на убойный режим. Наверное, в этом случае, игра будет ощущаться более «мясной» и увлекательной.

Нельзя не отметить отличный саундтрек игры, который вместил в себя рок-хиты этого года. В меню он слушается прекрасно, ну а во время матча – куда без классического органа?

Не обошлось без шероховатостей, которые касаются Be a Pro режима: когда вы садитесь на лавку, не всегда можно пропустить время до следующей смены, да и когда такая возможность есть, загрузка между сменами оказывается достаточно долгой: из-за этого также происходит потеря динамики. Кроме того, когда я сфолил и сел за грубость на 5 минут плюс удаление до конца игры, я вынужден был пропускать «время до следующей смены» сидя в загончике для штрафников, а не отправился в подтрибунное помещение, как это бывает в реальной жизни. В обычной игре эти моменты вы не увидите, играя за каждого члена команды.