Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

21-01-2011
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Молчанов

"Кроличья нора" Джона Кэмерона Митчела

"Кроличья нора" Джона Кэмерона МитчелаПредлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Джона Кэмерона Митчела "Кроличья нора".

"Трагедия отдельно взятой семьи показана здесь через призму мощных и ярких мизансцен, каждая из которых призвана приблизить (на эмоциональном уровне) зрителя к душевному состоянию главных героев. В избранной режиссером системе координат на первый план выходят сценарий (ибо единственным оружием таких фильмов всегда были и остаются диалоги) и актерское мастерство исполнителей."

Рецензия на фильм Джона Кэмерона Митчела "Кроличья нора":

Семейная пара Хауи (Аарон Экхарт) и Бекки Корбетт (Николь Кидман) потеряли маленького сына в результате трагической случайности. Восемь месяцев спустя они по-прежнему находятся в плену случившегося, добровольно отказываясь от обычного уклада жизни. Хауи пропадает на работе, Бекки занимается домом и садом. Каждую неделю они посещают группу психологической взаимопомощи, но всё это не приносит хоть какой-то пользы. Чувства друг к другу начинают охладевать, раздражение усиливаться. Встреча с Джейсоном (Майлс Теллер), школьником-подростком, в своё время ставшим невольным участником трагедии, помогает Бекке взглянуть на свою жизнь иначе. Парень увлеченно работает над комиксом «Кроличья нора», в котором умершие дети сохраняют невидимую связь со своими родителями…

«Кроличья нора» Джона Кэмерона Митчела – классическая драма с необходимым для выбранного жанра и способа повествования набором атрибутов. Трагедия отдельно взятой семьи показана здесь через призму мощных и ярких мизансцен, каждая из которых призвана приблизить (на эмоциональном уровне) зрителя к душевному состоянию главных героев. В избранной режиссером системе координат на первый план выходят сценарий (ибо единственным оружием таких фильмов всегда были и остаются диалоги) и актерское мастерство исполнителей. Хитрец Митчел, нашумевший несколько лет назад провокационным «Клубом "Shortbus"», знал, что делать. Фактически экранизируя прославленную бродвейскую пьесу, он пригласил на главные роли Кидман и Экхарта. И если Аарон просто качественно делает своё лицедейское дело, то работа Николь заслуживает отдельных слов и аплодисментов.

Такие фильмы, как правило, не рассчитаны на шумиху в прессе и рекорды по части кассовых сборов. В этом легко усмотреть несправедливость, чуть сложнее – закономерность. Режиссер Митчел красиво визуализировал личную историю двух людей, а это не повод для громогласных споров на повышенных тонах. Его «Кроличья нора» – частный случай, талантливая даровитая зарисовка на тему. Пафос здесь неуместен. А уместно знакомство и сопереживание, которое обязательно возникнет во время просмотра…

(с) Станислав Никулин