Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

08-11-2010
Источник: kinomania.ru

Точка обзора: премьеры России

Точка обзора: премьеры РоссииВ минувший четверг на российские экраны вышли: «Брестская крепость» (героико-патриотический госзаказ), «Впритык» (дорожная buddy-комедия от режиссера «Мальчишника в Вегасе»), «Мальчики-налетчики» (глянцевый полнометражный клип о грабителях), «Турне» (кинобурлеск Матье Амальрика), «Сайрус» (драмедия в духе опусов Джадда Апатоу), «Таймер» (малобюджетная фантастическая мелодрама), «Последнее лето в Бойте» (аргентинская драма о трудностях взросления) и «Пестрые сумерки» (музыкальная мелодрама с Людмилой Марковной Гурченко и Михаилом Олеговичем Ефремовым). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных кинокритиков на некоторые из перечисленных картин.

«БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ» Александра Котта

Петр Фаворов, Афиша: «Брестская крепость» явно мечтает походить на большой советский фильм про войну, и это, возможно, удается ей лучше, чем какому-либо из претендентов последних 20 лет, — но самым запоминающимся образом героизма тут все равно остается появляющийся на последней минуте громадный монумент защитникам крепости, поставленный в 1971 году.

Мила Краснова, gazeta.ru: Приличная компьютерная графика и отличная работа гримеров, исторически-достоверный материал и достойные работы актеров – все это выглядит словно капсула времени, в которую положили послание для потомков. Чтобы те, через сто лет достали ее на праздничном митинге, открутили крышку, достали записку и прочли: «Война была».

Василий Корецкий, TimeOut: Ввиду монументальности произведения над сценарием «Крепости» работала бригада из трех человек, демонстрирующих похвальное знакомство с базовыми трюками голливудского сценария, — но сквозные мотивы, едва прозвучав, срезаются автоматными очередями, а буквально понятый прием «tickling clock» придает трагедии несколько кэрролловское измерение — часы всю дорогу тут буквально тикают за кадром, но на командирских циферблатах время всегда одно. Четыре утра, конечно же.

Мария Кувшинова, OpenSpace.ru: Картины, подобные «Брестской крепости», не вызывают ничего, кроме острой жалости к тем, кто в этой стране решился сделать кинематограф своей профессией. В сложившейся ситуации даже неплохой российский актер может рассчитывать на пару любопытных работ, которые люди увидят и запомнят — в дальнейшем он будет мобилизован, одет в гимнастерку и отправлен пожизненно танцевать вальс «На сопках Маньчжурии». Сценарист, преодолевая зевоту, вынужден искать вдохновения в военных статьях в «Википедии». Режиссер обречен на бесконечные упражнения со взрывпакетами.

«МАЛЬЧИКИ-НАЛЕТЧИКИ» Джона Льюсенхопа

Мила Краснова, gazeta.ru: Пришив к суровому сюжету стразы, Люссенхоп получил результат, в известном смысле удивительный: свет увидело новое ответвление жанра фильма-ограбления – «лакшери». Там, где Бен Аффлек в «Городе воров» недавно упирал на обстоятельства и пагубную среду, а содерберговский Дэнни Оушен оправдывал себя личной местью, в «Налетчиках» приветливо переливается бижутерия лихорадочно смонтированных перестрелок, а дуэль настоящих мужчин заменяется соревнованием в автотюнинге.

Денис Рузаев, TimeOut: Отсутствие внятных персонажей призван компенсировать толстый слой r-n-b-лоска, отсутствие актерских навыков у половины занятых в главных ролях — эффектные, словно для модной фотосъемки, позы. То же и с фильмом в целом — наряд вроде бы красивый, а вот манекену будто руки отпилили.

«ТУРНЕ» Матье Амальрика

Петр Фаворов, Афиша: В итоге получается пропитанное феллиниевской неустроенностью кино, состоящее, кажется, из одних виньеток: незабываемый минутный флирт через стекло с кассиршей автозаправки, анекдотический телефонный разговор о Жюле Верне в закусочной KFC, великая посткоитальная сцена, в которой Мими дергает Амальрика за усы, закономерно подозревая, что они приклеены.

Татьяна Алешичева, Коммерсантъ: Не слишком удачливый и не особо симпатичный антрепренер отправляется в столицу налаживать контакты и подыскивать заведение, которое не побрезгует его простецким вульгарным шоу. Вояж выливается в череду встреч с бывшими друзьями, оставленными женами и скептически настроенными детьми — прошлым, от которого он бежал. Нелепые эпизоды с участием не слишком молодых, не больно-то красивых и совсем невезучих персонажей складываются в грустную и трогательную историю "за жизнь".

«САЙРУС» Джея Дюплиса

Игорь Гулин, TimeOut: Большая часть сюжета «Сайруса» похожа на историю противостояния Карлсона и фрекен Бок, переписанную Гарольдом Пинтером.