Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

01-10-2010
Источник: kinomania.ru

Точка обзора: премьеры России

Точка обзора: премьеры РоссииВ этот четверг в российский прокат вышло шесть картин: "Легенды ночных стражей" (первый анимационный фильм Зака Снайдера), "Уолл-Стрит: Деньги не спят" (сиквел прославленной ленты Оливера Стоуна, снятый самим маэстро), "Копы в глубоком запасе" (пародийный боевик с колоритной парочкой Феррелл-Уолберг), "Монстры" (малобюджетная, но впечатляющая драма, притворяющаяся хоррором), "Тайна в его глазах" (аргентинский лауреат премии "Оскар" в номинации "Лучший иностранный фильм") и "Про любоff" (первая экранизация прозы Оксаны Робски). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных кинокритиков на новинки недели.

"УОЛЛ-СТРИТ: ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ" Оливера Стоуна

Михаил Трофименков, Коммерсант-Weekend: «Стоуна художественные соображения уже давно не волнуют — он пишет свой учебник истории, а учебник невозможно писать прекрасной прозой. Объяснения этому сиквелу стоит искать в газетах и книгах по глобальной экономике».

Роман Волобуев, Афиша: «Проклинать сегодня звериный оскал капитала — благородно, но не слишком познавательно; лезть же зверю в подкорку (как это делает, например, «Нефть» П.-Т.Андерсона) Стоун даже не пытается — для этого он слишком неровно дышит к мерзавцу Гекко».

"МОНСТРЫ" Гарета Эдвардса

Станислав Зельвенский, Афиша: «Этот фильм — мелодрама, роуд-муви, никакой не хоррор и не Спилберг. Герои словно совершают трип по обочине фантастического блокбастера».

Ксения Рождественская, Ведомости: «Эдвардс пробирается то по эстетике «Района № 9» с его социальностью и обшарпанными дорожными знаками «осторожно, пришельцы», то по любовной драме «Монстро», то по джунглям Вернера Херцога (а из соседнего барака доносится радостный вагнеровский «Полет валькирий»). Но в первую очередь «Монстры», разумеется, топчутся на территории независимого кино — с непрофессиональными актерами в эпизодах, импровизированными живыми диалогами и самозарождающимся по дороге сценарием».

"ПРО ЛЮБOFF" Ольги Субботиной

Ирина Любарская, Итоги: «Кино вышло несколько запоздалым. Писательница Оксана Робски, увы, уходящий бренд. Он сгорел всего за пять лет после громкого выхода ее первого романа Casual, который перевели на несколько языков, включая китайский, и сразу же взялись экранизировать, но пока безрезультатно».

Мария Кувшинова, OpenSpace.ru: «Круг кинематографистов, превративший собственную жизнь в фотохронику для журнала Hello!, научился-таки переносить свою реальность на экран».

"ТАЙНА В ЕГО ГЛАЗАХ" Хуана Хосе Кампанеллы

Дарья Горячева, gazeta.ru: «Но надо признать, что фильм Кампанеллы для тяготеющего к эпическому размаху «Оскара» – выбор практически идеальный. Начавшись как камерная кабинетная драма, прыгающая между баром и заваленным бумагами офисом, фильм разражается погоней на переполненном стадионе. А локальный криминальный сюжет перерастает то в неожиданную метафору истории Аргентины, то в поиски смысла существования и размышления о прожитом».

"КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ" Адама МакКея

Лидия Маслова, Коммерсант-Weekend: «Доводя описание полицейской службы до предельного абсурда, авторы "Копов в глубоком запасе" на самом деле не дискредитируют эту профессию, а скорее способствуют более гуманному к ней отношению, показывая, что страж закона, как бы он ни назывался — хоть полицейский, хоть милиционер, хоть ицелоп, как в галактике Кин-Дза-Дза,— фигура настолько же устрашающая, насколько и смехотворная, настолько же трагическая, насколько и комическая».