Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

30-09-2010
Источник: kinomania.ru

Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры СШАС этой недели мы начинаем отслеживать реакцию ведущих кинокритиков на свежие фильмы, выходящие в Америке и России. Надеемся, новая рубрика «Точка обзора» послужит вам своего рода ориентиром в потоке премьер.

В грядущую пятницу в американский широкий прокат выйдут три фильма: «Социальная сеть» (байопик Дэвида Финчера о создателях сети Facebook), «Дело №39» (хорошо знакомый нам мистический триллер с Рене Зеллвегер, только сейчас добравшийся до кинотеатров США) и «Впусти меня» (голливудский римейк одноименной шведской ленты). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий зарубежных критиков на перечисленные картины.

«СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ» Дэвида Финчера

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Социальная сеть» – великолепное кино. И не только благодаря стильности и визуальному богатству. Просто это, в первую очередь, блестяще рассказанная история.

Ричард Корлисс, ТIМЕ Magazine: Несмотря на интерес к реалиям XXI века, в «Социальной сети» четко прослеживается связь с социальными драмами 1970-х – картинами, в которых затрагивались животрепещущие темы и фигурировали отягощенные пороками герои. Авторы тех фильмов не пытались подстроиться под молодежную аудиторию и плевать хотели на требование Голливуда непременно заканчивать историю хэппи-эндом. В числе родственных «Социальной сети» лент – «Крестный отец», «Таксист», «Серпико», «Вся президентская рать», «Телесеть».

Питер Треверс, Rolling Stone: В фильме представлено несколько точек зрения на происходящие события. Взяв на вооружение сюжетную структуру «Расёмона», Финчер вдохнул в нее истинную кинематографическую страсть. Как ему это удалось? Он, по сути дела, представил зрителям героев фильма по тому же принципу, по которому пользователи Facebook представляют себя на своих страничках. Смотрите фильм и решайте, кого из персонажей вы бы добавили в друзья.

«ДЕЛО №39» Кристиана Альварта

Рут Хесси, Movie Time/ABS Radio National: Тошнотворное, омерзительное кино.

Иэн Нейтан, Empire Magazine: Жалкий, беспомощный и тут же вылетающий из головы фильм. Сгодится разве что для поклонников лент про детишек-убийц.

Найджел Флойд, Time Out: Дешевый, самого паршивого пошиба хоррор. Лучше уж «Дитя тьмы» пересмотреть.

Питер Брэдшоу, Guardian: С виду «Дело №39» может показаться пустышкой, но при ближайшем рассмотрении это все же занятное зрелище – пугающее и веселящее. Умная работа немецкого режиссера Кристиана Альверта.

«ВПУСТИ МЕНЯ» Мэтта Ривза

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Ривз прекрасно понял, что именно сделало шведский фильм таким жутким и впечатляющим, и это понимание позволило ему снять достойный оригинала римейк.

Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly: Мэтт Ривз не просто переснял шведский культовый вампирский фильм в натуралистичном ключе. Римейк вышел более интригующим и рискованным.

Кристи Лимайр, Associated Press: «Впусти меня» получился кровавым, пугающим и напряженным – чего мы, собственно, и ждем от вампирской истории. А от музыки Майкла Джаккино («Вверх») просто кровь стынет в жилах.

Майкл Рехтшаффен, Hollywood Reporter: Этот американский римейк будоражит, впечатляет и вправду пробирает до костей. Один из лучших триллеров года.